Trade
Marketing

Лифлетинг (раздача листовок) — это промо акция, направленная на таргетированное увеличение знания о продукте или рекламе, а также, информирование потенциальных потребителей об акциях, мероприятиях, открытии нового магазина, салона, появлении новых товаров и услуг, введении скидок, сезонных распродаж и специальных предложений.

Лифлетинг является, можно сказать, письменным консультированием потенциальных покупателей. Эффективность этой недорогой промо акции основывается, во-первых, на широком охвате целевой аудитории, а во-вторых, на сохранности у потенциального покупателя необходимой информации о рекламируемом товаре на куда более надежном носителе, чем память – на бумаге.

ПОКРЫТИЕ:

Места массового скопления ЦА: торгово-развлекательные центры, парки, высшие и средние учебные заведения, аэропорты, городские праздники, автопаркингы, бизнес-центры, выставки и т.д.

МЕХАНИКА:

  • Промоутеры раздают листовки в местах скопления целевой аудитории с кратким донесением информации.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Информирование максимального количества представителей ЦА за короткий промежуток времени — от 50 до 250 человек в час;
  • Увеличение активных участников в BTL активностях.

 

© 2016 Urbanmedia