НЕ ОЧЕНЬ КОРОТКО О ПРОМОУТЕРАХ

Сегодня многие агентства предоставляют промоутеров для проведения всевозможных рекламных акций. И большинство предпринимателей знают, что результаты акций в значительной степени зависят от уровня подготовки и качества работы промо-персонала. Так что же это за специалисты – промоутеры, и как их подбирают? Рассмотрим особенности рекрутинга и подготовки про-персонала на примере работы компании Urban Media.

В большинстве случаев для участия в промо-акциях приглашаются молодые люди в возрасте от 16-18 и до 30 лет. Соискателям выдвигаются стандартные требования: коммуникабельность, умение убеждать, уверенность в себе, креативность, приятная внешность и, конечно, ответственное отношение к работе. Промоутеров, замеченных в недобросовестном выполнении своих обязанностей, быстро заносят в «черный список», и дальнейшее участие в промо-активностях для них становится невозможным.

Менеджер компании Urban Media обязательно проводит собеседование, на котором оценивает, подходит ли молодой человек для работы промоутером, и предлагает заполнить небольшую анкету. Для тех, кто прошел собеседование, организуются тренинги, на которых в течение нескольких дней будущим промоутерам разъясняют азы профессии. Молодых людей обучают, как грамотно начать беседу, чем заинтересовать потребителя, как подтолкнуть человека к совершению покупки, как нужно реагировать на возражения или недовольство и так далее.

По окончании тренинга промоутеры проходят кастинг, на котором идет отбор для участия в конкретных акциях. Для некоторых из них могут быть важны какие-то специфические навыки или особенности внешности: координаторы могут отбирать, например, парней, умеющих кататься на роликовых коньках, или только светловолосых девушек.

Этап подбора промо-персонала сменяется этапом контроля, распространяющимся на весь период проведения промо-акции. Представители агентства отслеживают качество и порядок работы промоутеров: вовремя ли они приходят на рабочие места, носят ли они необходимую униформу, активно ли вступают в диалог с потребителями и прочие моменты. По результатам наблюдений поощряются ответственные полевые агенты и заменяются некомпетентные сотрудники.

Стоит отметить, что такое тесное рабочие взаимодействие между промоутерами и компанией приводит к тому, что многие из них продолжают свою работу в рекламной сфере уже в офисе, в качестве координаторов и тренеров, используя свой опыт для разработки механик различных активностей.

Как-то так. Всем добра.

© 2016 Urbanmedia