Consumer
Experience

На сегодняшний день, конкуренция на рынке товаров и услуг крайне велика, множество компаний предоставляют сходную по характеристикам и стоимости продукцию. И в этот момент подарок, дополнительный бесплатный бонус к покупке, может стать для покупателя решающим фактором в выборе.

Кроме того, альтернатива подарку – скидка – не всегда оказывается заметной и привлекательной, как, к примеру, в случае с дорогостоящими товарами. А подарок заметен и привлекателен в любом случае.

Помимо непосредственной мотивации к покупке и средства моментального увеличения продаж, подарок служит еще и дополнительным рычагом увеличения лояльности по отношении к компании или бренду, вызывая у покупателя положительные эмоции и ассоциации.

ЗАДАЧИ И СТРАТЕГИИ:

  • Поддержка продаж в торговых точках (в том числе при сезонном спаде);
  • Переключение потребителей конкурентных торговых марок на торговые марки Клиента;
  • Стимулирование пробной покупки;
  • Up-sell (“поднятие суммы” — мотивация потребителя потратить больше денег, например, купить более дорогую модель того же продукта, добавить опции или услуги к приобретаемому продукту),
  • Cross-sell (“перекрестные продажи” — мотивация потребителя потратить больше денег, но уже через продажу товаров из других категорий, нежели изначально выбранная пользователем, т.е. в первую очередь продажа сопутствующих товаров);

ПОКРЫТИЕ:

Выбор регионов, торговых точек покрытия и их количество зависят от целей по продажам.

МЕХАНИКА:

  • Потребитель приобретает определенную продукцию, приносит элементы от упаковки продукции и/или товарный чек, подтверждающий покупку в центр выдачи подарков, получает гарантированный подарок. Призовой фонд может определяться согласно градации, исходя из количества,  объема или стоимости приобретаемой продукции.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Удержание продаж на определенном заданном уровне при сезональном спаде,
  • Увеличение продаж.
© 2016 Urbanmedia